четверг, 17 ноября 2016 г.

Тыквенные блинчики

Кто не любит блинчики? Я, пожалуй, знаю только тех, кто не любит эти самые блинчики готовить... Ведь стоишь у плиты битый час, среди жара сковородок (я, к примеру, жарю сразу на двух, а моя мама использует 3 одновременно!), а они то комкуются, то пристают к сковороде. Хотя домашние всегда рады такому субботнему завтраку, однозначно)). В моей кулинарной базе не меньше пяти неоднократно опробованных рецептов блинов, около десятка не прижились или не понравились. Но эти блинчики с тыквой - они прекрасны, волшебны, они нравятся даже тем, кто не употребляет тыкву вовсе. А еще, это первый рецепт блинов, который я "сгенерировала" сама и они получаются из раза в раз!


Ингредиенты:
  • 2 яйца
  • 80 г сахара
  • 1 щеп. соли
  • 220 г муки
  • 1 ч.л. разрыхлителя
  • 20 г растопленного сливочного масла
  • 500 мл молока
  • 1 ч.л. корицы
  • 200 г тыквенного пюре
Приготовить тыквенное пюре любым удобным способом (запечь или отварить на пару и измельчить блендером в однородную массу). В пюре добавить яйца, соль, сахар, взбить. Просеять муку с корицей и разрыхлителем, тщательно перемешать. Аккуратно влить горячее молоко и растопленное сливочное масло, размешать. Оставить на 15-30 минут. Выпекать на раскаленной сковороде, перед первым использованием сковороду можно смазать маслом. 
Блинчики получаются сладкими, с ароматом корицы. Для подачи можно использовать мёд или сметану, как Вам нравится.
Приятного аппетита!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий